Образование начинается в школе, но никогда не заканчивается

ВНИМАНИЮ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ!

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 08.09.2016 № 555-пп (далее – постановление 555-пп) многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, имеют право на предоставление ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в размере 3000 рублей на каждого ребенка, который является учащимся общеобразовательной организации либо подлежит приему на обучение в общеобразовательную организацию.

За предоставлением выплаты вправе обратиться один из родителей (законных представителей) детей (далее – гражданин) при соблюдении следующих условий:

1) наличие у гражданина, детей гражданства Российской Федерации и регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;

2) совместное проживание гражданина с детьми на территории Иркутской области;

3) наличие у семьи среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;

4) осуществление трудоспособными членами семьи трудовой или иной приносящей доход деятельности либо признание членов семьи (одного из членов семьи) безработными (безработным) в соответствии с законодательством, кроме случаев:

– ухода за ребенком-инвалидом;

– ухода за инвалидом I группы;

– ухода за престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;

– обучения по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования;

– прохождения военной службы по призыву;

– отбывания наказания в виде лишения свободы либо применения меры пресечения в виде заключения под стражу, а также нахождения на принудительном лечении по решению суда;

– нахождения в розыске;

– ведения личного подсобного хозяйства;

– получения пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» или Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», или Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

– ухода за тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет, их единственным родителем (законным представителем), одним из родителей (законных представителей).

Для предоставления выплаты гражданин или его представитель в период с 1 июня по 31 августа текущего года обращается с заявлением и следующими документами:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, — в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

3) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если это (эти) свидетельство (свидетельства) выдано (выданы) компетентными органами иностранного государства и (или) паспорт (паспорта) — для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;

4) решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) — для усыновителей (удочерителей);

5) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя — для опекунов (попечителей), приемных родителей;

6) справка с места жительства (пребывания) о составе семьи и о совместном проживании ребенка (детей) с гражданином или иной документ, подтверждающий совместное проживание гражданина с ребенком (детьми);

7) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения о приеме ребенка (детей) на обучение, — для гражданина, ребенок (дети) которого принимается (принимаются) на обучение в общеобразовательную организацию с 1 сентября текущего года;

8) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения об обучении ребенка (детей) с 1 сентября текущего года в общеобразовательной организации с указанием класса, — для гражданина, ребенок (дети) которого обучается (обучаются) в общеобразовательной организации;

9) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах каждого члена семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих шести календарным месяцам перед месяцем подачи заявления:

— справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;

— документ о размере полученной пенсии в соответствии с законодательством;

— документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, ежемесячных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10) справка органов службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице — в отношении безработных членов семьи;

11) документ органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) гражданина о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства — в отношении членов семьи, ведущих личное подсобное хозяйство;

12) решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);

13) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области — для граждан, обратившихся в учреждение по месту пребывания и имеющих регистрацию по месту жительства на территории другого муниципального образования Иркутской области;

14) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, — в отношении членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, уход за инвалидом I группы;

15) документ о прохождении военной службы по призыву — в отношении членов семьи, проходящих военную службу по призыву;

16) документ об отбывании наказания в виде лишения свободы — в отношении членов семьи, отбывающих наказание в виде лишения свободы;

17) документ о применении меры пресечения в виде заключения под стражу — в отношении членов семьи, к которым применена мера пресечения в виде заключения под стражу;

18) документ о нахождении лица на принудительном лечении по решению суда — в отношении членов семьи, находящихся на принудительном лечении по решению суда;

19) документ о нахождении лица в розыске — в отношении членов семьи, находящихся в розыске;

20) документ об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, — в отношении членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;

21) документ об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования — в отношении членов семьи, обучающихся по очной форме в профессиональных образовательных организациях либо в образовательных организациях высшего образования;

22) пенсионное удостоверение или справка (сведения) о назначении пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, — в отношении членов семьи, получающих пенсию.

Гражданин вправе не представлять документы, указанные в пунктах (в части свидетельств о рождении детей, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), 5, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 19, 20.

Если такие документы не были представлены гражданином или его представителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Если семья одновременно имеет право на выплату по постановлению 555-пп и на предоставление меры социальной поддержки в виде предоставления пособия на приобретение для детей комплекта одежды и спортивной формы для посещения школьных занятий в соответствии с Законом Иркутской области от 23 октября 2006 года № 63-оз «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей», выплата предоставляется гражданину по его выбору – либо в соответствии с постановлением 555-пп, либо в соответствии с законом 63-оз.

Гражданин или его представитель может подать заявление и документы одним из следующих способов:

  • ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Ангарскому району» по адресу: г. Ангарск, ул. Коминтерна, 41, кабинеты 114, 115. Часы работы: понедельник, вторник, среда, четверг– с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, обработка документов с 17.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 13.00, телефоны: 52-37-71, 53-89-66. Возможен прием по предварительной записи;
  • через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом;
  • в форме электронных документов в соответствии с установленным порядком;
  • многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресам:

– отделение № 1: 84 квартал, дом 16 (бывший магазин «Сибирячка»);

– отделение № 2: ул. Ворошилова, дом 65 (Центр занятости населения).

Часы работы: понедельник, среда, пятница – с 9.00 до 19.00, вторник, четверг – с 10.00 до 20.00, суббота – с 9.00 до 16.00. В первую среду месяца приема нет. Прием по предварительной записи по телефону 8-800-1000-447 (звонок бесплатный) либо через сайт mfs38.ru.

Горячая линия

Уважаемые родители и учащиеся, в гимназии работает горячая линия по вопросам организации образовательного процесса по телефону 55-04-76 с 9.30-12.30 и с 13.30-16.00 ч. Так же вы можете задать свои вопросы по электронной почте: mluc@yandex.ru

Прием в 1 класс

Ресурс Управления образования ААГО

Прием документов в 1 класс начинается 01 апреля 2021 года с 9-00 в кабинете № 110.
Со 02 апреля по 30 июня 2021 года прием документов осуществляется с 9-00 до 16-00 в
кабинете № 315 (приемная директора).
Количество планируемых 1 классов на 2021-2022 учебный год - 4 класса (50 вакантных мест), из них 2 класса формируются из выпускников структурного отделения «Ступеньки к школе» МАОУ «Гимназия № 8», освоивших дошкольное образование (согласно п. 1.18. Устава МАОУ «Гимназия № 8»; п. 1.14. Правил приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»)

Документы, регламентирующие зачисление в 1 класс

Приказ Министерства Просвещения от 2 сентября 2020 г. №458 Об утверждении Порядка приема на обучение по ОП НОО, ООО. СОО

Постановление администрации АГО о закреплении МОУ АГО за конкретными территориями АГО от 12.03.2021г

Правила приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»

Порядок приема детей младше 6 лет 6 месяцев

Заявление на прием в 1 класс
Согласие на обработку персональных данных

Перечень документов, предоставляемых
родителями (законными представителями) для приема в 1 класс

В случае возникновения преимущественного права приема на обучение (старшие дети обучаются в Гимназии или младшие дети посещают дошкольное учреждении Гимназии), родители (законные представители) могут предоставить справку о регистрации по месту жительства (ребенок до 14 лет), или копию паспорта ребенка (с 14 лет).

ГПРО

Тема стажировки – «Развитие универсальных учебных действий в 5-7 классах путем внедрения системы задач и заданий, формирующих УУД через предмет»
Проект реализации программы развития универсальных учебных действий, обучающихся 5-7 классов является частью содержательного раздела основной образовательной программы основного общего образования, на основе требований ФГОС к структуре и содержанию программы формирования УУД.
Профессиональную пробу проведет автор-разработчик модели системы формирования универсальных действий через предмет, системы заданий, формирующих УУД в предметной области Григорьева О.В.
В интерактивном формате будут проведены индивидуальные пробы, методический коворкинг, презентационная площадка.

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 01.06.2020г. № 417-мр «Об утверждении базовых (опорных) площадок»

О внесении изменений в распоряжение о БОПы 28.08.2020

План проведения образовательной стажировки

Ссылка на сайт ГАУ ДПО ИРО (региональный оператор реализации мероприятия ГПРО)

Проект плана 10 ЛЕТ ДЕТСТВА

Карта сайта

Вакансия

МАОУ «Гимназия 8» приглашает на работу учителей русского языка и литературы. Максимальная нагрузка – 35 часов.