Образование начинается в школе, но никогда не заканчивается

Хроники Недели Ломоносова

Неделя Ломоносова для самых маленьких учеников МАОУ «Гимназия № 8» началась с посещения мобильного планетария, который в течение 2 дней (13 и 14 ноября) находился в гимназии, на сцене актового зала. Ученики 1-4 классов совершили «космическое» путешествие с известными персонажами мультфильмов, через сферические фильмы знакомились с Солнечной системой, созвездиями, открывали для себя Галактику.

Проверить свои знания о жизнедеятельности Ломоносова, его открытиях и вкладе в науки, смогли юные знатоки 2-3 классов 15 ноября в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Вопросы второго тура касались проблем экологии. Главный результат этой игры для всех участников – получение новых знаний и умения работать в команде.

Фестиваль юных исследователей «Мои первые открытия» (16.11)

IMG_3170Активное участие в Фестивале приняли 23 исследователя из 1-4 классов, которые поделились своими находками и открытиями: как устроена ракета, где берут «кровь» для съемок фильма, как сделать в домашних условиях цветной песок, «лизуна», мультфильмы и даже картофельные часы. Они показали опыты с кислотой и эксперименты с вулканами в воде, рассказали истории возникновения арбалета и школьной формы, историю стирки белья от древних приспособлений до современных машин.

Что еще интересует любознательных учеников начальной школы? Удивительный китайский язык, орнитологическая защита аэропорта, опыт выращивания арбузов в Сибири, почему растет человек, и как делают спички…

IMG-ef5892fea463e3421b6eae9f5b30eebb-V

Образовательная игра «Универс: Путём Ломоносова» (18.11)

Во время игры ученикам 5-х классов предстояло пройти по 4 станциям, погрузиться «в поэзии пленительные звуки», научиться умножать на пальцах по методике Магницкого и пробовать решать задачки из его «Арифметики», узнать, что такое корпускулы и почему сахар плавится, а соль — нет…

Научиться зажигать спиртовки и делать первые химические опыты, лепить мозаику из пластилина и цветной бумаги, работать вместе с учениками старших классов – это весело, увлекательно, интересно!DSC08884

Образовательный квест «Ломоносов» (25.11)

Образовательный квест «Ломоносов», связанный с открытиями и изобретениями великого ученого, провели для учащихся 8-х классов игротехники из 10-х классов. Было нелегко решать задачи по физике и математике и с их помощью угадывать по изображению летательный аппарат, чертить открытые Ломоносовым созвездия. Участники игры отгадывали ребусы, сочиняли оды Ломоносову, читали зашифрованный текст. А еще им предстояло одними жестами и движениями изобразить законы и изобретения Ломоносова, разгадать смысл его высказывания.

Лучшими по итогам игры стали команды учащихся 8 «Г» и 8 «А» классов!DSC08993

Общие классные часы «Науки юношей питают» (27.11, 28.11)

Учащиеся 6 и 7 классов подготовили презентации о вкладе М.В. Ломоносова в развитие математики, физики, химии, географии, русского языка и поделились своими знаниями во время общего классного часа в актовом зале. Для многих это был полезный опыт поисковой работы и публичного выступления.

Среди учащихся 2-4 классов был проведен конкурс на лучшую тетрадь и лучший дневник. Также ученики начальных классов оформили выставку творческих работ по мозаике в тематическом направлении «Край родной».

DSC08912

На спецкурсах по математике в 6-8 классах (учителя – Карпачева О.Н., Коротаева Т.В., Глазкова О.С.) ребята решали задачи из учебника арифметики Магницкого. Учащиеся 9 «Б» и 9 «В» провели для учеников 7 «Б» и 7 «В» интеллектуальную игру о жизнедеятельности Ломоносова и его вкладе в математику.

DSC08879

Вместе с учителем физики Боровневой В.А. ученики 9 «Б» посетили Московский планетарий и узнали о роли Ломоносова в познании Вселенной и развитии физики в России.

Знакомились с биографией великого ученого и отвечали на вопросы викторины на английском и французском языке учащиеся 6-11 классов на уроках Жгуновой Г.Г., Дремовой В.А., Сорока С.В., Иксарь Г.С.

Провели тематические уроки и внеклассные мероприятия о научной деятельности М.В. Ломоносова учителя естественных наук – Клочкова Е.А. (биология), Плахтий Ю.В., Горловская Т.М. (химия), Бердникова Л.А., Шолокова Л.В., Хомулькова Л.Н. (география).

DSC08899

Знакомство с Ломоносовым-поэтом, реформатором русского языка, энциклопедистом, основоположником русского стихосложения осуществили для учащихся 5-10 классов учителя гуманитарного отделения — Воронцова В.М., Ваабель А.И., Дроздова Н.В., Березина Н.А., Нижникова И.А., Карсакова Е.Г., Уварова О.О.

DSC08891

Прием в гимназию

Прием в 1 класс

Планируемое количество место в 1 классах - 50

Количество планируемых 1 классов на 2018-2019 учебный год - 4 класса, из них 2 класса формируются из выпускников структурного отделения «Ступеньки к школе» МАОУ «Гимназия № 8», освоивших дошкольное образование (согласно п. 1.18. Устава МАОУ «Гимназия № 8»; п. 1.14. Правил приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»)

Прием документов в 1 класс начнется 1 февраля 2018 года

Документы, регламентирующие зачисление в 1 класс

Приказ Минобрнауки от 22.01.2014 № 32_Прием в ОО

Постановление администрации АГО о закреплении МОУ АГО за конкретными территориями АГО

Правила приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»

Порядок приема детей младше 6 лет 6 месяцев

Заявление на прием в 1 класс

В 1-11 классы на 2017-2018 учебный год вакантных мест нет

Публичный доклад начальника УО АГО Л.И. Лысак

Проект плана 10 ЛЕТ ДЕТСТВА

ФорумПобедителей.РФ

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031