Образование начинается в школе, но никогда не заканчивается

Ученикам и родителям

Адаптация к новым условиям 5 класс
Рекомендации для родителей
РЕКОМЕНДАЦИИ


o5tmee9u59-239xx34

Информация о профильной работе гимназии

Предпрофильная подготовка 9 класс
Профильная школа 10 класс

Портфолио учащегося 9 класса

Постановления о приеме в профильные классы
Письмо МОИО от 05.05.2017 № 02-55-2890
Письмо УО ААГО от 15.05.2017 № 1593


 

«Современная семья и ее роль в позитивной социализации ребенка»

(профилактика суицидального поведения несовершеннолетних, конфликтов в семье, жестокого обращения с детьми)

Родитель, пытающийся
изменить своего ребенка,
не начиная с себя,
не просто напрасно теряет время,
но очень жестоко рискует
В. Леви
 

Роль современной семьи?

  • В любви, безусловной и искренней
  • В принятии
  • В позитивном общении
  • В умении учитывать возрастные особенности своего ребенка…

 Любовь…
Мы все любим своих близких. И они нас любят. А что бы вы хотели, чтобы сделали ваши самые главные люди, чтобы вы поняли, что они вас любят?
По каким вашим действиям ваш сын или дочка может понять, что вы его правда искренне любите?
Поразмышляйте о безусловной любви детей к родителям
Что, в отличие от взрослых, никогда не делают дети

  1. Дети никогда не станут называть вас глупыми только потому, что ваше мнение отличается от их видения ситуации.
  2. Дети никогда не станут навязывать вам свое понимание как единственно верное. Другое дело, что они могут совсем вас с ним не ознакомить, если будут считать, что у вас вообще нет желания их услышать.
  3. Дети никогда не будут манипулировать на собственном авторитете, власти, финансовом факторе. Иногда они манипулируют на других вещах — присущем взрослым чувстве долга, родительских страхах за их жизнь, на стереотипных представлениях о «правильном поведении». Однако я считаю, что это, прежде всего, проблема взрослых, а не детей.
  4. Дети не будут рассказывать взрослым, на какую работу тем идти, чему учиться. Да и в личную жизнь обычно не вмешиваются. Исключение – некоторое разбалованные дети, которые благодаря тем же самым взрослым не имеют ни какого представления о психологической дистанции и уважении к личностному психологическому пространству.
  5. Дети обычно не обсуждают своих родителей с приятелями, перемывая им косточки. Если уж совсем нет сил терпеть, они пожалуются лучшему другу. Или психологу. А так — «молчат, как партизаны». Потому что все равно они; очень любят своих родителей.
  6. Дети никогда не «выступают единым фронтом» с людьми, которые по статусу выше их родителей, — руководством на работе или родителями родителей — чтобы всем миром рассказать, какие же мать или отец бездари и недалекие люди.
  7. Дети не обвиняют родителей или учителей в собственных болезнях, эмоциональных срывах — всплесках — истощении. Разве что те их научили подобной манипуляции.
  8. Дети не требуют у родителей или учителей жить той жизнью, которую дети для них выберут. Ведь каждый взрослый самостоятельно выбирал образ собственной жизни, а дети в ней появились несколько позже. Кстати, по родительской или учительской воле и решению.

 
А хорошо ли вы знаете своих детей?
Тест для родителей  «Понимаете ли вы своего ребенка»
«Понимаете ли вы своего ребенка»
Тест для родителей
Прочитайте утверждения и выберите подходящий ответ
Я знаю, кто его лучший друг:
1)совершенно точно, 2) приблизительно, 3) не знаю
Мой сын/дочь поссорился со своим лучшим другом:
4) делаю вид, что ничего не замечаю, 5) сразу же подробно обо всем расспрашиваю, 6) проявляю интерес, но не пристаю, а терпеливо жду, когда заговорит сам
Как обо мне думают его/ее друзья?
7) положительно, 8) меня это не интересует, 9) не очень хорошо.
Как я отреагирую, если у моего сына/дочери появится взрослый друг /подруга вне семьи?
10)отрицательно, 11)постараюсь узнать его/ее поближе, 12)все оставлю на его/ее усмотрение.
Узнав,  что друг/подруга моего сына/дочери вел себя недостойно: 13)запрещу дружить, 14)обсужу случившееся со своим ребенком, предоставлю ему самому сделать вывод, 15) не обращу внимания.
Был ли у меня самого/самой в жизни хороший друг/подруга?
16) был, 17)не был, 18)не могу сказать.
Я запрещу сыну/дочери дружить с каким-то конкретным человеком,
если:
19) он плохо влияет на сына/дочь, 20)его авторитет в глазах ребенка выше, чем мой, 21)он не соответствует моим представлениям о друге.
Друзья сына/дочери пришли к нам домой и скучают. Могу ли я чем-нибудь пробудить их интерес?
22)в большинстве случаев могу, 23)это удается только иногда, 24)вообще не удается.
Сын/дочь рассказывает о своих переживаниях, вызванных дружбой: 25)всегда подробно, 26) не рассказывает совсем, 27) рассказывает только об отдельных случаях.
Лучший друг/подруга сына/дочери выразил желание участвовать имеете с Вашей семьей в летнем путешествии или в какой-то другой поездке:
28) радуюсь, 29) категорически возражаю, 30) мне все равно.
 
Подсчитайте баллы за каждый ответ, каждому выбранному варианту ответа, соответствует определенное количество баллов: 1ответ — 5 баллов, 2 ответ — З балла, 3 — 6, 4 — 26, 5 — 06, 6 — 56, 7-56, 8 — 06, 9 — 16, 10 — 06, 11 — 56, 12 — 26, 13 -16, 14 — 56, 15 — 16, 16 — 36, 17 — 16, 18 — 06, 19 — 36, 20  —  16, 21 — 16, 22 — 56,23 -36, 24 — 16, 25 — 16, 26 — 06, 27 — 36, 28 — 56, 29 — 16, 30 — 06.
Оптимальное количество баллов — 44, минимальное — 3. Чем больше баллов вы получили, тем больше оснований думать, что ваши отношения с собственным ребенком благополучны. Если же сумма баллов меньше 15, Вы должны основательно пересмотреть свою воспитательную позицию и лучше приглядеться к себе.
 
Все, что происходит с нашими детьми, несоответствующее нашим желаниям и представлениям, все от нелюбви, от жестокости и равнодушия. Мы понимаем, что растить детей как аквариумных рыбок, нельзя – не выживут в открытом водоеме, но нельзя и учить плавать, сразу бросая в бурную реку – выплыть могут не все.
 
Причины суицидов подростков
Потери
Расставание («я не достоин, никто меня не полюбит»)
Утрата близкого («хочу соединиться с любимым человеком»)
Смерть домашнего любимца («он один меня понимал»)
Потеря «лица» («я оплошал, все видят мой промах и смеются»)
Развод («я виноват в том, что семья развалилась»)
Давление
В школе (перфекционизм, прилежание, высокие требования учителей)
Сверстников (стремление быть принятым: принимать законы сообщества, традиции, пристрастия)
Родителей (высокие требования успешности в учебе, выбор вуза, разногласия между родителями, проповеди, а не собственный пример, неприятие друзей, манеры одеваться, пристрастий в музыке и т.д., конфликт между потребностью в контроле и желанием быть независимым)
Низкая самооценка
Переживания внешней непривлекательности
Чувство второсортности
Неуверенность в сексуальном отношении
Неудовлетворенность одеждой
Физическое бессилие
Неуспешность в учебе
Чувство одиночества

По информации службы  телефона доверия г. Ангарска (086)
43,7% — суицидов среди лиц до 18 лет происходят на почве конфликта с родителями.
9% — конфликт с одноклассниками
7,5% конфликт с учителями
 

Открытый бюджет Иркутской области

250x100

В целях обеспечения доступности для граждан информации об общественных финансах помимо публикации информации о бюджете на официальном сайте министерства финансов Иркутской области, продвижения информации о бюджете в рамках социальных сетей, в Иркутской области создан новый Интернет-ресурс электронный портал «Открытый бюджет Иркутской области».

Информационный портал «Открытый бюджет» представляет собой комплексный информационно-аналитический ресурс, который размещается в свободном доступе в сети Интернет. На портале публикуется аналитическая информация по широкому спектру направлений финансовой и социально-экономической сферы. Визуализация информации портала выполнена с использованием принципов последовательной детализации информации, инфографики, аналитических таблиц и диаграмм, виджетов и индикаторов.

Портал оснащен простой системой поиска документов по ключевым словам и словарем бюджетных терминов, дает возможность задать интересующий вопрос, предложить обсудить какую-либо тему, связанную с бюджетом субъекта и получить комментарии специалистов. Информация обновляется регулярно.

Группа Вконтакте https://vk.com/minfin_irkobl

Персональные данные . дети

Управление образования АГО сообщает вам о продолжении работы специализированного сайта Роскомнадзора для детей и подростков (персональныеданные.дети )направленного на изучение вопросов связанных с защитой прав субъектов персональных данных. personal-data2_1

О профилактике гриппа

selection (1)-page-001 selection-page-001

О температурном режиме

О температурном режиме_1

О температурном режиме_2

О температурном режиме_3

О новогодних подарках

Управление социальной защиты населения по Ангарскому району ведет прием заявлений на предоставление новогодних подарков следующим категориям детей в возрасте 3-14 лет включительно: детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам, ВИЧ-инфицированным.

Снимок

 О реализации электронных карт для бесплатного проезда обучающихся из малоимущих многодетных семей

О размещении информации_2О размещении информации_3

Персональные данные.дети

Сообщаем о начале работы специализированного сайта Роскомнадзора для детей подростков, направленного на изучение вопросов, связанных с защитой субъектов персональных данных http://www.персональныеданные.дети


Телефон доверия — служба психологической помощи


В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.


Информация о пожарной безопасности в новогодние праздники

Новогодние праздники — это пора массовых утренников, вечеров отдыха. И только строгое соблюдение требований правил пожарной безопасности при организации и проведении праздничных мероприятий поможет избежать травм, увечий, а также встретить Новый год более безопасно. Отдел надзорной деятельности по Ангарскому району рекомендует некоторые правила пожарной безопасности в новогодние праздники.
При проведении новогодних торжеств в учреждениях с массовым пребыванием людей:

  • Допускается использовать только помещения, обеспеченные не менее чем 2 эвакуационными выходами, не имеющие на окнах глухих решеток
  • Елка должна устанавливаться на устойчивом основании
  • Иллюминация должна быть выполнена с соблюдением правил устройства электроустановок. При использовании электрической осветительной сети без понижающего трансформатора на елке должны применяться гирлянды только с последовательным включением лампочек до 12В, мощность которых не должна превышать 25Вт
  • Помещение, где находится телефон, должно быть открытым и иметь табличку с номером «01» рядом с аппаратом
  • Перед тем, как проводить праздник, необходимо тщательно осмотреть здание и помещения, обратить внимание на подвалы и состояние эвакуационных выходов, а также на наличие первичных средств пожаротушения.

Запрещается:

  • применять свечи, открытый огонь, фейерверки и другие световые эффекты, которые могут привести к пожару
  • украшать елку целлулоидными игрушками, а также марлей и ватой, не пропитанной огнезащитным составом
  • одевать детей в костюмы из легкогорючих материалов
  • полностью гасить свет в помещении во время спектаклей или представлений

Несоблюдение правил пожарной безопасности может стать причиной пожара, травм и гибели людей. Соблюдайте простые правила пожарной безопасности и Новый год принесет вам только счастье и радость.
201130172 Cor3 pirotechnika pirotehnika-153829-user.2.tn-920x750 str1 str2

Публичный доклад начальника УО АГО Л.И. Лысак

Проект плана 10 ЛЕТ ДЕТСТВА

ФорумПобедителей.РФ

Прием в гимназию

Прием в 1 класс

Планируемое количество место в 1 классах - 50

Количество планируемых 1 классов на 2018-2019 учебный год - 4 класса, из них 2 класса формируются из выпускников структурного отделения «Ступеньки к школе» МАОУ «Гимназия № 8», освоивших дошкольное образование (согласно п. 1.18. Устава МАОУ «Гимназия № 8»; п. 1.14. Правил приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»)

Прием документов в 1 класс начнется 1 февраля 2018 года

Документы, регламентирующие зачисление в 1 класс

Приказ Минобрнауки от 22.01.2014 № 32_Прием в ОО

Постановление администрации АГО о закреплении МОУ АГО за конкретными территориями АГО

Правила приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»

Порядок приема детей младше 6 лет 6 месяцев

Заявление на прием в 1 класс

В 1-6, 8-11 классы на 2017-2018 учебный год вакантных мест нет
В 7 классы на 2017-2018 учебный год есть 1 вакантное место

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031