Образование начинается в школе, но никогда не заканчивается

Структура и органы управления

Структура гимназии


 Структура управления гимназией

структура гимназии-1

Управление Гимназией осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление Гимназией осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

Структурные подразделения с образованием юридического лица в МАОУ «Гимназия  № 8» отсутствуют.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень управления – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом Учреждения стратегию развития Гимназии, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Совет гимназии коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На первом уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также научно-методическим советом. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора, руководители структурных подразделений, педагоги Гимназии.

Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления – руководителей структурных подразделений, структурных подразделений Гимназии. Структурные подразделения Гимназии объединяют учителей близких образовательных областей.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень работников. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления – школьные демократические государства «Альтарес» и «Вообразилия». Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Непосредственное управление Гимназией осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Ангарского муниципального образования в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом Гимназии.

Коллегиальными органами управления являются:

— Общее собрание работников образовательного учреждения,
— Педагогический Совет,
— Управляющий совет,
— Наблюдательный совет.

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Родительский комитет является органом самоуправления Гимназии. Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по воспитательной работе. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом Гимназии, Положением о родительском комитете.  Решения родительского комитета являются рекомендательными.  Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.

Совет Учреждения Гимназии  работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения, такими как Родительский комитет, ШДГ «Альтарес» и ШДГ «Вообразилия», в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами. В состав Совета Учреждения избираются представители педагогических работников, директора, обучающихся  III ступени (включая президентов ШДУ «Альтарес» и «Вообразилия») и родителей (законных представителей). Совет учреждения в количестве 18 человек формируется из числа педагогов (6 человек), родителей (6 человек), учащихся 10-11 классов (6 человек), избираются на общем собрании педагогов,  родителей, учащихся учреждения на срок до 2-х лет. Председателем Совета может быть избран любой член Совета из числа взрослых. В состав Совета в обязательном порядке входит руководитель учреждения на правах сопредседателя. Ротация на перевыборах – не менее трети состава каждого представительства.

Совет собирается не реже 2-х раз в год. Члены Совета выполняют свои обязанности на общественных началах.
Для ведения протокола заседаний Совета из его членов избирается секретарь.
Конференция образовательного учреждения может досрочно вывести члена Совета из его состава по личной просьбе или по представлению председателя Совета.
Решения Совета, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются обязательными для администрации образовательного учреждения, всех членов коллектива, если они не противоречат Уставу учреждения и закону РФ об образовании.
Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.
Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Гимназии либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:
— рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
— избирает Совет Учреждения Гимназии, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.
Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.


Администрация МАОУ «Гимназия № 8»


Директор — Черниговская О. И.
Часы приема:
вторник  14-00 — 16-00,
четверг 14-00 — 16-00
Контактный телефон 8-3955-550476
Адрес электронной почты — mluc@yandex.ru


Заместители директора

Чурахина Е. Н.,
заместитель директора по научно-методической работе (кабинет 313)
Спицына Ю.В.,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе (кабинет 216a)
Самойлова З. А.,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе (кабинет 313)
Домнина О.Н.,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе (кабинет 223)
Дроздова Н.В., 
заместитель директора по учебно-воспитательной работе (кабинет 313)
Савватеева Н. А., 
заместитель директора по учебно-воспитательной работе (кабинет 218)
Нечипуренко Л. Н., 
заместитель директора по учебно-воспитательной работе (кабинет 223)
Медведева Г. В.,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе (кабинет 109)
Твердова Т. Г., 
заместитель директора по учебно-воспитательной работе (кабинет 1, здание для детей дошкольного и младшего школьного возраста)
Козлова Л. А.,
заместитель директора по обеспечению безопасности образовательного процесса и условий труда (кабинет 207a)
Ильин М.И.,
заместитель директора по административно-хозяйственной части (кабинет 207a)

График работы:
понедельник-пятница с 8-00 до 16-00
Контактный телефон — 8-3955-550476
Адрес электронной почты — mluc@yandex.ru


Руководители предметных структурных подразделений
Кафедра гуманитарных дисциплин
руководитель Воронцова В. М. (каб.218)
Кафедра естественно-научных дисциплин
руководитель Клочкова Е. А. (каб.312)
Кафедра эстетического образования
руководитель Говорина В. И. (каб.226)
Отделение иностранных языков
руководитель Пыжьянова Е. М. (каб.312)
Отделение физико-математических наук
руководитель Боровнёва В. А. (каб.312)
Социально-психологическая служба
руководитель Тезюничева А.А. (каб.317)


Управляющий совет

Представитель учредителя: Ленёва Валентина Викторовна
Руководитель МАОУ «Гимназия № 8»: Черниговская Ольга Ивановна
Представители родительской общественности:
Обыденнова Анна Леонидовна
Анпалова Ирина Дмитриевна
Григорьева Елена Александровна
Дяденко Наталья Анатольевна
Пермяков Евгений Викторович
Мещеряков Виктор Сергеевич
Иванова Светлана Викторовна
Стреляев Дмитрий Сергеевич
Представители ученической общественности:
Сороковиков Кирилл
Моисеева Алина
Шереметьев Роман
Эмих Елена
Представители педагогической общественности МАОУ «Гимназия № 8»:
Жгунова Галина Геннадьевна
Болотникова Елена Витальевна
Некрасова Наталья Георгиевна
Нечипуренко Любовь Николаевна
По кооптации:
Двоеглазов Игорь Александрович
Соколова Татьяна Борисовна

Общешкольный родительский комитет

Председатель общешкольного родительского комитета —
Ильин М. И. (тел. 8 3955 550476)

Состав  комиссий Родительского комитета МАОУ «Гимназия № 8»
Здоровьесбережение и питание детей
Масейцева О.Е.
Соколова Т.Б.
Материально-техническое обеспечение, ремонт
Зубкова Е.А.
Кравченко Е.В.
Козьмин Ю.Г.
Обеспечение безопасности детей
Дмитриев А.А.
Просекин Р.И.
Финансовая комиссия
Фалилеева М.П.
Ершова Е.А.
Шестерненкова Ю.О.
Шаршунова Е.А.
Юридическая комиссия
Андреева А.Н.
Головнин Н.А.
Иванова Е.Ю.
Петрова С.В.

Орган ученического самоуправления Гимназии
«Альтарес» (5-11 классы)

альтарес

Соколова Ксения, 5 А
Лесникова Анастасия, 5 Б
Черткова Яна, 5 В
Мороз Софья, 6 А
Швецова Екатерина, 6 Б
Телегина Александра, 6 В
Яскевич Егор, 6 Г
Сотникова Арина, 7 А
Шипуля Александр, 7 Б
Лысов Виктор, 7 В
Сухарева Марина, 7 Г
Власов Никита, 7 Д
Константинова Дарья, 8 А
Дяденко Олеся, 8 Б
Куликов Михаил, 8 В
Беляев Илья, 8 Г
Звягинцев Вадим, 8 Д
Дмитриева Дарина, 9 А
Пириятина Ксения, 9 Б
Светова Алина, 9 В
Емельянов Иван, 9 Г
Радомская Яна, 9 Д
Быкова Тамара, 10 А
Глазунова Юлия, 10 А
Аксенова Александра, 10 В
Агофонов Владислав, 10 Г
Андреева Елизавета, 11 А
Титов Артем, 11 Б
Белозерцева Полина, 11 В
Эмих Елена, 11 Г

Наблюдательный совет

Председатель: Комогорцева Дина Сергеевна
Заместитель председателя: Ильин Михаил Иннокентьевич
Секретарь: Коротаева Татьяна Валерьевна
Члены:  Ленева Валентина Викторовна
Колотыгина Татьяна Владимировна
Коротаева Татьяна Валерьевна
Боровнева Вера Августовна
Котова Вероника Николаевна

Горячая линия

Уважаемые родители и учащиеся, в гимназии работает горячая линия по вопросам организации образовательного процесса по телефону 55-04-76 с 9.30-12.30 и с 13.30-16.00 ч. Так же вы можете задать свои вопросы по электронной почте: mluc@yandex.ru

Прием в 1 класс

Ресурс Управления образования ААГО

Прием документов в 1 класс начинается 01 апреля 2021 года с 9-00 в кабинете № 110.
Со 02 апреля по 30 июня 2021 года прием документов осуществляется с 9-00 до 16-00 в
кабинете № 315 (приемная директора).
Количество планируемых 1 классов на 2021-2022 учебный год - 4 класса (50 вакантных мест), из них 2 класса формируются из выпускников структурного отделения «Ступеньки к школе» МАОУ «Гимназия № 8», освоивших дошкольное образование (согласно п. 1.18. Устава МАОУ «Гимназия № 8»; п. 1.14. Правил приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»)

Документы, регламентирующие зачисление в 1 класс

Приказ Министерства Просвещения от 2 сентября 2020 г. №458 Об утверждении Порядка приема на обучение по ОП НОО, ООО. СОО

Постановление администрации АГО о закреплении МОУ АГО за конкретными территориями АГО от 12.03.2021г

Правила приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»

Порядок приема детей младше 6 лет 6 месяцев

Заявление на прием в 1 класс
Согласие на обработку персональных данных

Перечень документов, предоставляемых
родителями (законными представителями) для приема в 1 класс

В случае возникновения преимущественного права приема на обучение (старшие дети обучаются в Гимназии или младшие дети посещают дошкольное учреждении Гимназии), родители (законные представители) могут предоставить справку о регистрации по месту жительства (ребенок до 14 лет), или копию паспорта ребенка (с 14 лет).

ГПРО

Тема стажировки – «Развитие универсальных учебных действий в 5-7 классах путем внедрения системы задач и заданий, формирующих УУД через предмет»
Проект реализации программы развития универсальных учебных действий, обучающихся 5-7 классов является частью содержательного раздела основной образовательной программы основного общего образования, на основе требований ФГОС к структуре и содержанию программы формирования УУД.
Профессиональную пробу проведет автор-разработчик модели системы формирования универсальных действий через предмет, системы заданий, формирующих УУД в предметной области Григорьева О.В.
В интерактивном формате будут проведены индивидуальные пробы, методический коворкинг, презентационная площадка.

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 01.06.2020г. № 417-мр «Об утверждении базовых (опорных) площадок»

О внесении изменений в распоряжение о БОПы 28.08.2020

План проведения образовательной стажировки

Ссылка на сайт ГАУ ДПО ИРО (региональный оператор реализации мероприятия ГПРО)

Проект плана 10 ЛЕТ ДЕТСТВА

Карта сайта

Вакансия

МАОУ «Гимназия 8» приглашает на работу учителей русского языка и литературы. Максимальная нагрузка – 35 часов.