Образование начинается в школе, но никогда не заканчивается

Стипендии, общежития и иные меры социальной поддержки

Стипендии в МАОУ «Гимназия № 8» не предоставляются.

Общежитий нет.

Трудоустройство выпускников не обеспечивается.

Условия предоставления обучающимся иных мер социальной поддержки

Положение об оказании дополнительной поддержки

Памятка-О-социальной-поддержке-семей

Меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Иркутской области от 23.10.2008 г. № 63-оз «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей».

Право на меры социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием и пособием на приобретение школьной формы учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения, имеют несовершеннолетние дети из:
— малоимущих семей, среднедушевой доход которых ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по области в расчете на душу населения;
— многодетных семей, имеющие в составе семьи 3-х и более детей, не достигших возраста 18 лет, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума установленной в целом по области в расчете на душу населения.
В состав семьи для расчета среднедушевого дохода включаются мать, отец, или опекун и совместно проживающие с заявителем его несовершеннолетние дети.
предоставление бесплатного питания учащимся осуществляется в течение учебного года с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным органом было принято соответствующее решение.
Предоставление пособия в размере 1000 рублей на приобретение ребенку комплекта одежды и спортивной формы осуществляется один раз в два года.
Кроме того, детям до 6 лет из многодетных семей, а детям до 3 лет из малоимущих семей и семей одиноких родителей предоставляется мера социальной поддержки по бесплатному обеспечению лекарствами по рецептам врачей при амбулаторном лечении.
Многодетным семьям предоставляются также следующие меры социальной поддержки:
ежемесячная выплата социального пособия в размере 200 рублей на каждого ребенка. Многодетные семьи (по желанию) вместо социального пособия смогут получать денежную компенсацию 30% расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на всех членов семьи при условии, что отсутствует задолженность.
бесплатное посещение 1 раз в месяц государственных учреждений культуры, находящихся в ведении Иркутской области.

Перечень документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки

При первичном обращении предоставляется заявление установленной формы. Доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, указываются заявителем в заявлении.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1. Паспорт заявителя – законного представителя ребенка – матери, отца, опекуна ребенка и копия страницы с фотографией и страницы с регистрацией;
2. Свидетельства о рождении детей, которым будут представляться меры социальной поддержки, и копия паспорта — для ребенка, достигшего возраста 14 лет и копии этих документов;
3. Свидетельства о рождении остальных детей до 18 лет, проживающих совместно с заявителем и копии этих документов;
4. Документ об установлении опеки (попечительства), усыновления, передаче в приемную семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и копия документа;
5. Документы об изменении фамилии матери заявительницы, если в свидетельстве о рождении ребенка она указана под другой фамилией, и копии документов;
6. Справка из общеобразовательного учреждения, которое посещает ребенок, с указанием даты поступления в школу и окончания школы;
7. Справка с места жительства о составе семьи, подтверждающая совместное проживание ребенка с законным представителем или иной документ, подтверждающий совместное проживание законного представителя с ребенком;
8. Сберкнижка на имя заявителя и копия документа. Счет (вид вклада) должен быть «Универсальный» в любом удобном филиале Сбербанка в Ангарском муниципальном образовании,.
9. При необходимости дополнительно предоставляются следующие документы:
— для родителей, состоящих в зарегистрированном браке – свидетельство о заключении брака и копия документа;
— для родителей, расторгнувших брак – свидетельство о расторжении брака и копия документа;
— в случае лишения одного из родителей родительских прав – решение суда о лишении родителя родительских прав и копия документа;
— в случае смерти одного родителя – свидетельство о смерти и копия документа.

В случае если ребенок переходит из одного учебного заведения в другое, то для продолжения получения мер социальной поддержки, законный представитель должен обратиться в Управление и предоставить справку с нового места учебы с указанием периода обучения.

Заявление и тексты документов должным быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Обращаться в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району
по адресу: г. Ангарск, 89 квартал, дом 21, кабинет № 316 и № 317.
Дни приема: понедельник, вторник, четверг, пятница
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон для справок: (3955) 52-37-71

А также за предоставлением данных госуслуг можно обратиться в
многофункциональный центр г. Ангарска по адресу: 84 квартал, дом 16
Режим работы: в будние дни — с 9.00 до 19.00 часов,
в субботу — с 10.00 до 15.00 часов

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Горячая линия

Уважаемые родители и учащиеся, в гимназии работает горячая линия по вопросам организации образовательного процесса по телефону 55-04-76 с 9.30-12.30 и с 13.30-16.00 ч. Так же вы можете задать свои вопросы по электронной почте: mluc@yandex.ru

Прием в 1 класс

Ресурс Управления образования ААГО

Прием документов в 1 класс начинается 01 апреля 2021 года с 9-00 в кабинете № 110.
Со 02 апреля по 30 июня 2021 года прием документов осуществляется с 9-00 до 16-00 в
кабинете № 315 (приемная директора).
Количество планируемых 1 классов на 2021-2022 учебный год - 4 класса (50 вакантных мест), из них 2 класса формируются из выпускников структурного отделения «Ступеньки к школе» МАОУ «Гимназия № 8», освоивших дошкольное образование (согласно п. 1.18. Устава МАОУ «Гимназия № 8»; п. 1.14. Правил приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»)

Документы, регламентирующие зачисление в 1 класс

Приказ Министерства Просвещения от 2 сентября 2020 г. №458 Об утверждении Порядка приема на обучение по ОП НОО, ООО. СОО

Постановление администрации АГО о закреплении МОУ АГО за конкретными территориями АГО от 12.03.2021г

Правила приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»

Порядок приема детей младше 6 лет 6 месяцев

Заявление на прием в 1 класс
Согласие на обработку персональных данных

Перечень документов, предоставляемых
родителями (законными представителями) для приема в 1 класс

В случае возникновения преимущественного права приема на обучение (старшие дети обучаются в Гимназии или младшие дети посещают дошкольное учреждении Гимназии), родители (законные представители) могут предоставить справку о регистрации по месту жительства (ребенок до 14 лет), или копию паспорта ребенка (с 14 лет).

ГПРО

Тема стажировки – «Развитие универсальных учебных действий в 5-7 классах путем внедрения системы задач и заданий, формирующих УУД через предмет»
Проект реализации программы развития универсальных учебных действий, обучающихся 5-7 классов является частью содержательного раздела основной образовательной программы основного общего образования, на основе требований ФГОС к структуре и содержанию программы формирования УУД.
Профессиональную пробу проведет автор-разработчик модели системы формирования универсальных действий через предмет, системы заданий, формирующих УУД в предметной области Григорьева О.В.
В интерактивном формате будут проведены индивидуальные пробы, методический коворкинг, презентационная площадка.

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 01.06.2020г. № 417-мр «Об утверждении базовых (опорных) площадок»

О внесении изменений в распоряжение о БОПы 28.08.2020

План проведения образовательной стажировки

Ссылка на сайт ГАУ ДПО ИРО (региональный оператор реализации мероприятия ГПРО)

Проект плана 10 ЛЕТ ДЕТСТВА

Карта сайта

Вакансия

МАОУ «Гимназия 8» приглашает на работу учителей русского языка и литературы. Максимальная нагрузка – 35 часов.