Образование начинается в школе, но никогда не заканчивается

Методические документы


Протокол открытого урока

Требования к уроку

Параметры анализа ОДУ (по Г.И. Скворцовой)


«Золотой фонд передового педагогического опыта МАОУ «Гимназия N8»
Модернизация образования и основные черты его нового качества существенно изменяют позицию и стратегию деятельности учителя, которые направлены на:
— приоритет личностного (индивидуального содержания образования);
— преобладание продуктивного компонента образования;
— использование многообразных методов и форм, обеспечивающих практико- ориентированную подготовку подростков к социализации в новых экономических условиях, что достигается усилением в содержании образования деятельностного
компонента;
— ориентацию на успех и самоактуализацию;
— использование информационно-коммуникационных технологий.

Коллекционирование
Конспект занятия с детьми старшей группы Коллекция магнитов
Опроник для родителей о коллекционировании
Проблемно-диалогическая технология
Конспект занятия с детьми старшей группы Путешествие в тундру

Авторские разработки Бойченко Л.В., учителя начальных классов

Методическая разработка «Проектирование урока как организация образовательного пространства для формирования универсальных учебных действий»
Методическая разработка урока математики в 4 классе
Технологическая карта урока с позиции формирования УУД (математика 2 класс)
Технологическая карта урока с позиции реализации проблемно- диалогического обучения. Урок литературного чтения в 3 классе
Технологическая карта урока «Именительный падеж и Винительный падеж имён существительных 1-го склонения. Урок русского языка в 3 классе
Презентация «Азбука Иркутской области»

 

 

Региональный тематический инновационный комплекс ГАУ ДПО ИРО

  1. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся через урочную деятельность
  2. Школа лидера
  3. Условия достижения и оценка метапредметных результатов освоения обучающихся ООП ООО
  4. Создание системы непрерывного исследовательского образования детей в условиях общеобразовательной организации (гимназии)
  5. Создание условий для развития художественно-эстетического образования детей и подростков в условиях образовательной организации (гимназии).

 

Прием в гимназию

Прием в 1 класс

По состоянию на 11 февраля 2019г. вакантных мест для зачисления в 1 класс на 2019-2020 учебный год нет.

Количество планируемых 1 классов на 2019-2020 учебный год - 4 класса, из них 2 класса формируются из выпускников структурного отделения «Ступеньки к школе» МАОУ «Гимназия № 8», освоивших дошкольное образование (согласно п. 1.18. Устава МАОУ «Гимназия № 8»; п. 1.14. Правил приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»)

Прием документов в 1 класс начался 1 февраля 2019 года

Документы, регламентирующие зачисление в 1 класс

Приказ Минобрнауки от 22.01.2014 № 32_Прием в ОО

Постановление администрации АГО о закреплении МОУ АГО за конкретными территориями АГО от 18.01.19г

Правила приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МАОУ «Гимназия № 8»

Приказ о создании комиссии по приёму документов в 1 класс МАОУ "Гимназия №8" от 20.01.2019

Порядок приема детей младше 6 лет 6 месяцев

Заявление на прием в 1 класс

В 1-11 классы на 2018-2019 учебный год вакантных мест нет

Проект плана 10 ЛЕТ ДЕТСТВА

«Социально-психологическое тестирование»

Публичный доклад начальника УО АГО Л.И. Лысак

ФорумПобедителей.РФ