Модератор Чурахина Е.Н.
Идентификатор конференции — 806 314 5559
Код доступа — 4444
Агаркова Е.В., г. Иркутск МБОУ СОШ №53, Цифровая образовательная среда в обучении школьников английскому языку
Жербакова Е.П., Иркутская Область, Осинский р-н с.Усть-Алтан, Электронные приложения как эффективное средство при обучении английскому языку
Грачева А.В., Черных М.А., МБОУ «Гимназия № 9», г. Усолье-Сибирское, Использование онлайн-платформ для дистанционного обучения
Минжурова А.В., Равковская Н.А., МБОУ «Гимназия № 9», г. Усолье-Сибирское, Мобильные приложения в цифровой среде обучения
Хорошайло Т.Н., г.Шелехов, МБОУ ШР «СОШ №2», Современные средства для обучения аудирования и говорения на уроках английского языка.
Кузьминова А.Б., г.Усолье-Сибирское, МБОУ «СОШ№12, Использование образовательных платформ как средство повышения качества обучения
Мусатова А.Н. МОУ Школа № 5 г. Черемхово, Электронные и образовательные ресурсы как способ формирование образовательного процесса.
Пукало М.А., Павлюк М.П., МБОУ г.Иркутска СОШ № 53, Цифровые инструменты в обучении английскому языку
Пономарева Е.Н., Владимирцева У.Н., Афонина О.В., г. Ангарск МАОУ «Гимназия № 8», Технология веб-квестов для реализации цифровой среды в качестве эффективного средства интеграции предметных знаний: из опыта учителей английского языка
Набиулина Н.А., МОУ Лицей г. Черемхово, «Использование виртуальных экскурсий для формирования межкультурной компетенции учащихся на уроках английского языка»
Михайлова А.А., Ангарск, МАОУ Ангарский лицей №1, Цифровая среда как эффективное средство интеграции предметных знаний. Реализация культурологической направленности в процессе преподавания английского языка на примере работы по учебно-методическому комплексу Starlight.
Сокольникова И.А., г. Ангарск , МБОУ «Гимназия №1», Цифровая образовательная среда и межпредметная интеграция на уроках английского языка.
Платонова Е.В., Карева И.Е., Шелехов, МБОУШР «Гимназия» Возможности цифровой среды для проектной деятельности (о деятельности учителя)
Миллер Е.В., Шелехов, МБОУШР «Гимназия» К вопросу об обратной связи