Приказ о внедрении проектной деятельности
Положение о Проектной деятельности в гимназии
План реализации ИИП (2021-2022 год)
Информация для руководителей
Памятка руководителю проекта
Образец графика консультаций руководителя
Отзыв на проектную работу
Электронные ресурсы в помощь реализации ИИП
Рекомендуемая литература по проектной деятельности
Презентация (вебинары)
ИИП: основы
09.11.2021 Сопровождение ИИП в 9-х, 10-х классах
24.11.2021 Учебный исследовательский проект: основные виды
13.01.2022_Сопровождение ИИП в 9 классах . С чего начать?
20.01.2022_Формулировка темы итогового проекта. Выбор продукта
27.01.2022_Продукт проектной работы
9 класс
Информация для учащихся
Памятка №1 учащегося Подготовительный этап, тема, проблема, цель, задачи
Памятка №2 учащегося Основной этап Оформление описания работы
Памятка №3 учащегося Заключительный этап Презентация Защитное слово
Электронные ресурсы в помощь реализации ИИП
Контрольный лист по сопровождению ИИП
Образец Краткой пояснительной записки
Критерии оценивания проектной работы
Презентации (консультации)
Консультация №1 ИИП: путь реализации
Консультация №2,3 Формулировка темы, проблемы
Документация для экспертов
Критерии защиты
Критерии оценивания проектной работы
Критерии оценивания учебного исследования
План организации защиты
Ведомость защиты проектных работ
Проектные работы (защищены в 2020-2021 учебном году)
Безопасная утилизация батареек
Возможности виртуальной реальности для самообразования
Создание указки для учителя
10-11 класс
Информация для учащихся
Контрольный лист по сопровождению ИИП
Презентации (консультации)
Основные виды учебного исследования
Организационно-исследовательский аппарат тема, объект, предмет, актуальность (Часть1)
Организационно-исследовательский аппарат цели, задача, гипотеза (Часть 2)
Организационно-исследовательский аппарат, методологическая основа и практическая значимость (Часть 3)
Формулировка проблемы и темы учебного исследования. Конструктор названий
Формулировка актуальности исследования
Формулировка задач исследования